Официальные документы
О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 17.08.2018 № 1905
Номер документа: 998
Дата принятия: 23.04.2021
Тип документа: Постановление администрации города
Присоединенные файлы:
Отсканированная копия оригинала (формат pdf) 28.04.2021 10:42:59
Текст документа (формат pdf) 28.04.2021 10:42:59
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.04.2021 |
|
№ 998 |
О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 17.08.2018 № 1905
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании представления прокуратуры города Владимира от 30.06.2020 № 7-1-2020 постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владимира от 17.08.2018 № 1905 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка в целях строительства и реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства» и о признании утратившими силу постановлений администрации города Владимира от 07.11.2016 № 3438, от 01.09.2017 № 3010» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 25.02.2019 № 479, от 15.04.2020 № 862) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:
«2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение к Административному регламенту);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке);
3) документы, устанавливающие или удостоверяющие право на объекты недвижимости, расположенные на рассматриваемом земельном участке, кадастровые (технические) паспорта на все объекты недвижимости - объекты капитального строительства (при наличии объектов), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка, а также помещения при их реконструкции - в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке).».
1.2 В подпункте 1 пункта 2.7.2 после слов «на земельный участок» добавить слова «, объекты недвижимости - объекты капитального строительства (при наличии объектов), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка, а также помещения при их реконструкции - ».
1.3. В подпункте 1 пункта 2.11 слова «необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7.1» заменить словами «предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.7.1».
1.4. В абзаце втором пункта 2.12 слова «правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.7.1 Регламента» заменить словами «правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.7.1 Административного регламента».
1.5. Подпункт 6 пункта 3.2.3 изложить в новой редакции:
«6) вносит информацию о приеме заявления в систему электронного документооборота (далее — СЭД);».
1.6. Подпункт 9 пункта 3.2.3 изложить в новой редакции:
«9) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в СЭД;».
1.7. Подпункт 10 пункта 3.2.3 исключить.
1.8. В абзаце первом пункта 3.2.4 слова «ответственный за делопроизводство» заменить словами «ответственный за прием заявления и документов».
1.9. В абзацах первых пунктов 3.2.4 и 3.4.2 слова «отдела» заменить словами «группы».
1.10. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:
«3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов; направление межведомственных запросов; подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием к рассмотрению заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Руководитель группы оформления исходно-разрешительной документации назначает специалиста, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее — ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
2) при необходимости формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Запрос должен быть сформирован и направлен в течение 1 рабочего дня после дня регистрации заявления.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам;
3) получает запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы;
4) формирует запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
Запрос должен быть сформирован в течение 7 дней с даты поступления заявления.
5) при выявлении оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, установленных пунктом 2.12 Административного регламента, готовит уведомление о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
6) осуществляет подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
7) направляет проект документа на согласование в установленном порядке.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка и передает его для подписания руководителю УАиС.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, ответственный специалист готовит проект градостроительного плана земельного участка и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами руководителю УАиС для подписания.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.».
1.11. Абзац первый подпункта 2 пункта 3.5.5 изложить в новой редакции:
«2) делает запись в журнале о выдаче документов».
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры и строительства Сысуева С.А.
И.о. главы города |
В.А. Гарев |