Цены на продукты и росли, и понижались
Управление экономики администрации города провело анализ динамики средних розничных цен на социально-значимые продовольственные товары за 2005 год. За указанные период на потребительском рынке города произошли следующие изменения:
цены на молочную продукцию выросли на 17%, на мясо – на 24%, на сахар-песок – на 15%, на соль – на 8,5%;
снижение цен наблюдается по макаронным изделиям на 5,7%, муку – 24,5%, яйцо (за 1 десяток) – 18,7%, крупы рис и пшено – 8%.
Основные факторы, которые влияют на формирование розничных цен в торговле: изменение отпускных цен изготовителей, стоимость горюче-смазочных материалов, наличие посредников, насыщенность потребительского рынка и покупательский спрос.
цены на молочную продукцию выросли на 17%, на мясо – на 24%, на сахар-песок – на 15%, на соль – на 8,5%;
снижение цен наблюдается по макаронным изделиям на 5,7%, муку – 24,5%, яйцо (за 1 десяток) – 18,7%, крупы рис и пшено – 8%.
Основные факторы, которые влияют на формирование розничных цен в торговле: изменение отпускных цен изготовителей, стоимость горюче-смазочных материалов, наличие посредников, насыщенность потребительского рынка и покупательский спрос.
Источник:
Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 31.01.2006 10:28:00
Последнее изменение: 26.07.2011 17:44:29
Последнее изменение: 26.07.2011 17:44:29