English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Заключение участников публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города за 2010 год (12.05.2011)

Кто проверил: Совет народных депутатов

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 27.02.2012 09:21:51

Заключение

участников публичных слушаний по отчету об исполнении

бюджета города за 2010 год (12.05.2011)


Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города за 2010 год проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Владимир, решением Совета народных депутатов города Владимира от 19.09.2007 № 223 «О Положении о бюджетном процессе в г.Владимире» и на основании решения Совета народных депутатов города Владимира от 29.12.2005 № 88 «О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Владимир».

Обсудив доклад и выступления, участники публичных слушаний отмечают, что проводимая в 2010 году бюджетная и налоговая политика была направлена на поддержание стабильной социальной и экономической ситуации в городе, на обеспечение сбалансированности бюджета города, бесперебойного функционирования бюджетных учреждений.

Бюджет города Владимира в 2010 году по доходам исполнен в сумме 6043 млн руб. или на 99% к плану года. Объем доходов бюджета города по сравнению с 2009г. увеличился на 1 064 млн руб. или на 21%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам на 554 млн руб. или 16%.

Бюджетная обеспеченность за 2010г. на одного жителя составила 17352 руб., что выше уровня 2009г. на 2716 руб.

Расходы бюджета города за 2010 год с учетом погашения долговых обязательств города исполнены в сумме 6393 млн руб. или на 96% к плану года. По сравнению с 2009г. объем расходов бюджета города увеличился на 1428 млн руб.

Удельный вес расходов на социальную сферу составил 55% или 3534 млн руб.

За счет средств бюджета города содержалось 288 бюджетных учреждений с общей численностью работников 16269 чел.

Наиболее бюджетоемкой отраслью является образование, на него приходится 33% от общего объема расходов или 2 112 млн руб.

На содержание учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта (с учетом расходов в рамках одноканального финансирования) направлено 10% от общего объема расходов или 635 млн руб. По сравнению с 2009 годом расходы возросли на 16%.

Расходы на культуру, кинематографию и СМИ составили 165 млн руб. или 3% от общего объема расходов.

На социальную политику направлено 622 млн руб. или 10% от общего объема расходов.

Около 40% средств бюджета города было или 2559 млн руб. направлено в 2010г. в реальный сектор экономики – это отрасли национальной экономики (дорожное хозяйство, сельское хозяйство, малый и средний бизнес), жилищно-коммунальное хозяйство, охрана окружающей среды.

В сравнении с 2009г. рост указанных расходов составил 69% или 1045 млн руб.

На дорожное хозяйство и транспорт в отчетном году направлено из бюджета города 368 млн руб., из них на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом - 47 млн руб., на ремонт дорог – 237 млн руб., из них за счет средств федерального бюджета – 225 млн руб.

Расходы бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство составили 2059 млн руб. или 32% в общей сумме расходов. По сравнению с 2009г. расходы по данной отрасли увеличились на 82% или 930 млн руб. Основной причиной увеличения расходов является рост объема финансовой помощи, выделенной из областного бюджета, на капитальный ремонт улично-дорожной сети с 82 млн руб. в 2009 году до 222 млн руб. в 2010 году, на капитальный ремонт многоквартирных домов с 96 млн руб. в 2009 году до 387 млн руб. в 2010 году.

На ремонт и содержание улично-дорожной сети, содержание и уборку объектов благоустройства, санитарную очистку территории города израсходовано 937 млн руб., текущий и капитальный ремонт дорог - 237 млн руб., проведение капитального ремонта многоквартирных домов - 413 млн руб., уличное освещение города составили 81 млн руб., предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на возмещение выпадающих доходов - 109 млн руб.

Расходы на реализацию адресной инвестиционной программы составили 933 млн руб. или 15% общей суммы расходов. В течение года осуществлялось финансирование расходов на приобретение жилья отдельным категориям граждан – 278 млн руб., строительство социального жилья – 152 млн руб., строительство объектов дорожного хозяйства – 70 млн руб., строительство перинатального центра – 38 млн руб., строительство и конструкцию детских дошкольных учреждений и школ – 33 млн руб.

В рамках программно-целевого метода за счет средств бюджета произведены расходы на реализацию 15 целевых программ. Из бюджета города направлено 292 млн руб.

По состоянию на 01.01.2011 объем муниципального внутреннего долга составил 352 млн руб. или 9% от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из областного бюджета.

По отчету об исполнении бюджета города за 2010 год и в целях обеспечения сбалансированности бюджета города, увеличения налогооблагаемой базы, повышения эффективного и рационального использования бюджетных средств в текущем году участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Совету народных депутатов города Владимира утвердить настоящий отчет.

2. Администрации города:

2.1. Совместно с администраторами доходов обеспечить повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города.

2.2. Продолжить работу, направленную на инвентаризацию и оптимизацию расходов бюджета города, и обеспечить финансирование в полном объеме действующих расходных обязательств города на 2011 год.

3. Главным администраторам доходов бюджета города:

3.1. Повысить эффективность управления муниципальным имуществом и обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением платежей от аренды указанного имущества.

3.2. Обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированных объемах и принять меры по сокращению задолженности по их уплате в 2011 году.

3.3. Организовать работу по осуществлению ежедневного мониторинга и оперативного прогнозирования поступлений доходов бюджета города в 2011 году.

4. Главным распорядителям бюджетных средств:

4.1. Усилить работу, направленную на выполнение планов по повышению эффективности бюджетных расходов и осуществлению ведомственного контроля.

4.2. Совершенствовать порядок формирования муниципальных заданий с целью обеспечения высокого уровня оказываемых населению муниципальных услуг.

4.3. Обеспечить реализацию Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и продолжить работу по оптимизации действующей сети бюджетных учреждений при условии сохранения качества и объема муниципальных услуг.

4.4. Продолжить работу по экономии расходов бюджета города и выполнению мероприятий по повышению энергоэффективности ресурсов и их рациональному потреблению.

4.5. Активизировать работу по разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ с целью доведения доли программных расходов в 2011-2012 гг. в размере не менее 50% от общего объема расходов, в 2013 году - до 80%.

4.6. Не допускать фактов наличия просроченной кредиторской задолженности.

4.7. Провести анализ предписаний контрольных и надзорных органов и принять меры к их исполнению в 2011 году.

4.8. Осуществлять контроль за целевым и рациональным использованием муниципальными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и управлению муниципальным имуществом г.Владимира принять меры по погашению имеющейся кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и недопущению ее образования в текущем году.


Опубликовано: 27.02.2012
Последнее изменение: 27.02.2012 09:22:46

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.