English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Результаты проверок

Заключение участников публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города Владимира за 2014 год

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат pdf) 12.05.2015 14:42:12

Заключение

участников публичных слушаний по отчету об исполнении

бюджета города Владимира за 2014 год


Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города Владимира за 2014 год проведены в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Владимир, решениями Совета народных депутатов города Владимира от 19.09.2007 № 223 «О Положении о бюджетном процессе в г.Владимире», от 29.12.2005 № 88 «О Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании город Владимир» и на основании постановления главы города от 24.04.2015 № 10 «О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города за 2014 год».

Обсудив доклады, участники публичных слушаний отмечают, что проводимая в 2014 году бюджетная и налоговая политика была направлена на обеспечение сбалансированности бюджета города и повышение эффективности бюджетных расходов.

Бюджет города Владимира за 2014 год по доходам исполнен в сумме 6114 млн руб. или на 97,5% к плану года, в том числе:

- по налоговым и неналоговых доходам - 3264 млн руб. или 53,4% общего объема доходов.

- по безвозмездным поступлениям – 2850 млн руб. или 46,6% общего объема доходов.

Расходы бюджета города за 2014 год исполнены в сумме 6327 млн руб. или на 97,0% к плану года.

Расходы на социальную сферу составили 4175 млн руб. или 65,9% общего объема расходов.

Наиболее бюджетоемкой отраслью является образование, на него приходится 52,7% общего объема расходов или 3338 млн руб. Рост расходов к отчету 2013 года составил 3,1%.

Расходы на физическую культуру и спорт составили 91 млн руб. или 1,4% общего объема расходов, что выше уровня 2013 года на 19,7%.

На социальную политику направлено 521 млн руб. или 8,2% общего объема расходов, что выше уровня 2013 года на 7,2%.

На культуру направлено 225 млн руб. или 3,6% общего объема расходов. Рост расходов по сравнению с 2013 годом составил 9,8%.

Расходы бюджета города на жилищно-коммунальное хозяйство составили 922 млн руб. или 14,6% в общей сумме расходов.

На содержание улично-дорожной сети, уборку и содержание городских территорий направлено 380 млн руб., капитальный ремонт многоквартирных домов - 28 млн руб., возмещение выпадающих доходов предприятиям ЖКХ - 75 млн руб., уличное освещение - 63 млн руб.

Расходы на реализацию адресной инвестиционной программы составили 976 млн руб. или 15,4% общей суммы расходов. Основными направлениями бюджетных инвестиций являлись:

- строительство Лыбедской магистрали (I и II очередь) – 319 млн руб.;

- строительство и реконструкция дорог – 158 млн руб.;

- обеспечение жильем различных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством – 145 млн руб.;

- строительство и реконструкция детских садов – 53 млн руб.;

- строительство объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения – 54 млн руб.;

- инвестиции в объекты культуры и спорта – 38 млн руб.;

- строительство и реконструкция учреждений общего образования – 110 млн руб.;

- строительство объектов благоустройства – 52 млн руб.;

- снос ветхого и проектирование строительства нового жилья, приобретение жилых помещений в муниципальную собственность - 38 млн руб.

Бюджет города за 2014 год исполнен с дефицитом в объеме 213 млн руб., что составило 6,5% объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений.

По состоянию на 01.01.2015 объем муниципального внутреннего долга составил 709 млн руб.

В целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджета города Владимира на основе проекта отчета об исполнении бюджета города за 2014 год был составлен и опубликован на официальном сайте ОМСУ «Бюджет для граждан».

В целях обеспечения сбалансированности бюджета города, увеличения налогооблагаемой базы, повышения эффективного и рационального использования бюджетных средств в текущем году участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Совету народных депутатов города Владимира отчет об исполнении бюджета города за 2014 год утвердить.

2. Главным администраторам доходов бюджета города:

2.1. Обеспечить выполнение установленного плана по мобилизации администрируемых доходов на 2015 год, утвержденного постановлением администрации города Владимира от 29.01.2015 № 256 «О мерах по реализации решения Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2014 № 265 «О бюджете города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

2.2. Принять меры по взысканию задолженности по администрируемым платежам.

2.3. Провести оценку эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по налогам.

2.4. Продолжить работу, направленную на повышение эффективности управления муниципальной собственностью города, обеспечить повышение уровня собираемости арендной платы за земельные участки и муниципальное имущество.

2.5. Обеспечить выполнение дорожных карт, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области.

3. Главным распорядителям средств бюджета города:

3.1. Установить контроль за целевым и эффективным расходованием средств бюджета города.

3.2. Обеспечить выполнение Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности города в 2015 году.

3.3. Провести оптимизацию сети муниципальных учреждений с целью исключения дублирующих ими функций.

3.4. Обеспечить выполнение задач, сформулированных в майских указах Президента Российской Федерации.

3.5. Не допускать фактов образования кредиторской задолженности, принять меры по минимизации дебиторской задолженности.

3.6. С целью привлечения дополнительных источников финансирования провести мероприятия по расширению перечня предоставляемых платных услуг и повышению их качества.

Опубликовано: 12.05.2015 14:41:00
Последнее изменение: 12.05.2015 14:45:30

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.