Результаты проверок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ участников публичных слушаний по проекту бюджета города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат pdf)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ участников публичных слушаний по проекту бюджета города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
Участники публичных слушаний, заслушав доклад начальника управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Терентьевой Т.И. о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2016 - 2018 годы и начальника финансового управления Трусовой В.А. о проекте бюджета города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, выступления участников публичных слушаний, отмечают, что проектом решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета на 2016 год:
Доходы - 5 483 250,28 тыс. руб.;
Расходы - 5 483 250,28 тыс. руб.
Объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города в 2016 году прогнозируется в сумме 3 428 553 тыс. руб., что выше плановых назначений 2015 года на 2,3% или на 75 775 тыс. руб.
На 2017 и 2018 годы объем поступлений налоговых и неналоговых доходов определен в размерах 3 539 562 тыс. руб. и 3 386 640 тыс. руб. соответственно.
Объем поступления налоговых доходов прогнозируется в размере 2 722 174 тыс. руб., что выше плановых назначений 2015 года на 217 638 тыс. руб. или 8,7%. Удельный вес налоговых доходов в общем объеме налоговых и неналоговых доходов в 2016 году составит 79,4%.
Поступление неналоговых доходов в 2016 году прогнозируется в сумме 706 379,0 тыс. руб., что ниже плановых назначений 2015 года на 141 863 тыс. руб. или на 16,7%. Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов в 2016 году составит 20,6%.
Объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета составит 2 054 697,28 тыс. руб. или 37,1% общего объема доходов бюджета города, что ниже уровня 2015 года на 43,9% или на 1 607 171,75 тыс. руб. Учитывая, что проектом областного бюджета часть расходов на реализацию федеральных и областных программ не распределены по муниципальным образованиям, объем финансовой помощи бюджету города может быть увеличен в течение года.
Расходы бюджета города Владимира на 2016 год определены в сумме 5 483 250,28 тыс. руб., в том числе объем действующих расходных обязательств составляет 5 418 498,13 тыс. руб. или 98,8% общего объема расходов бюджета, принимаемых расходных обязательств – 64 752,15 тыс. руб. или 1,2%.
Основным приоритетом в расходах бюджета города на 2016 год является социальная сфера, на обеспечение деятельности которой планируется направить 72,5% общего объема расходов или 3 977 776,78 тыс. руб.
На социальную политику планируется направить 7,2% расходов или 396 747,8 тыс. руб., культуру – 4,5% или 245 195,9 тыс. руб.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 7,9% или 434 258,4 тыс. руб.
На реализацию адресной инвестиционной программы планируется направить 208 884,68 тыс. руб. или 3,8% общего объема расходов бюджета.
Доля программно-целевых расходов в 2016 году составит 82,6%.
Рассмотрев проект бюджета города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Совету народных депутатов г.Владимира принять проект решения «О бюджете города на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов».
2. В целях увеличения поступлений в бюджет администрации города совместно с главными администраторами доходов бюджета города:
- мобилизовать все резервы повышения поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- совершенствовать методы администрирования доходов с целью повышения уровня ответственности главных администраторов за выполнение плановых показателей;
- усилить работу с неплательщиками по взысканию задолженности;
- продолжить деятельность межведомственной городской комиссии по повышению собираемости доходов в бюджет города и снижению недоимки.
3. При исполнении бюджета администрации города совместно с главными распорядителями средств бюджета города:
- обеспечить безусловное исполнение расходных обязательств и выполнение задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации;
- продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или реорганизации неэффективно работающих муниципальных учреждений;
- проинвентаризировать социальные выплаты, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, с целью перехода к адресному принципу оказания социальной помощи наиболее нуждающимся жителям города;
- принимать участие в реализации государственных программ при наличии источника софинансирования;
- своевременно и в полном объеме исполнять долговые обязательства;
- проводить мероприятия по минимизации расходов на обслуживание муниципального долга.
Ведущий публичных слушаний Л.В. Фоменко
Секретарь публичных слушаний Г.В. Бочкарева
Последнее изменение: 04.12.2015 10:25:37