Официальные документы
О проведении городского смотра- конкурса среди объектов торговли и общественного питания в 2005 году
Номер документа: 212
Дата принятия: 07.06.2005
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат doc)
ГЛАВА гОРОДА ВЛАДИМИРА
постановление
ОТ 07.06.2005 № 212
О
проведении городского смотра-конкурса среди объектов торговли и общественного
питания в 2005 году
|
Во исполнение
постановления Губернатора Владимирской области «О проведении смотра-конкурса объектов
торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Владимирской
области» от 31.12.2003г. № 660», а также в целях повышения качества и культуры обслуживания
населения
П О С Т А Н О В Л
Я Ю:
1. Утвердить Положение
о городском смотре-конкурсе среди объектов торговли и общественного питания
города (приложение № 1).
2. Утвердить состав
конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса среди объектов торговли и
общественного питания (приложение № 2).
3. Отделу СМИ и связи с
общественностью обеспечить
информационную поддержку смотра-конкурса.
4. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Кочеткову Г.В.
5. Опубликовать
постановление в средствах массовой информации.
И.о.главы города
|
|
В.А.Гарев
|
|
Приложение № 1 |
|
к постановлению главы |
|
города Владимира |
|
от 07.06.2005 №212 |
П О Л О Ж Е Н И Е
о смотре-конкурсе среди объектов торговли и
общественного питания г.Владимира
1. Общие положения.
1.1. Основными задачами проведения смотра-конкурса среди объектов торговли и общественного питания (далее смотра-конкурса) являются повышение культуры и качества обслуживания населения, развитие малого предпринимательства и здоровой конкуренции на потребительском рынке, распространение передового опыта, повышение профессионального мастерства работников торговли и общественного питания.
2. Участники смотра-конкурса.
2.1. В смотре-конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке города.
2.2. Смотр-конкурс проводится в следующих номинациях:
2.2.1. Объекты розничной торговли:
- продовольственные;
- непродовольственные;
- смешанные;
- специализированные.
2.2.2. Объекты оптовой торговли.
2.2.3. Организованные рынки.
2.2.4. Торговые комплексы, торговые центры, торговые дома.
2.2.5. Объекты общественного питания:
- рестораны;
- кафе;
- бары;
- закусочные;
- столовые;
- других типов.
2.2.6. Объекты придорожного сервиса:
- торговля;
- общественное питание.
2.2.7. За лучшую организацию
торговли сувенирной продукцией с символикой Владимирской области.
2.2.8. За внедрение новых прогрессивных форм оказания услуг.
2.3. Один и тот же участник
смотра-конкурса может быть признан победителем в нескольких номинациях.
В случае необходимости решением
конкурсной комиссии могут вноситься изменения как в номинации смотра-конкурса,
так и в порядок его проведения.
3. Процедура проведения
смотра-конкурса.
3.1. Смотр-конкурс проводится с 01.07 по 15.07.2005 года.
3.2. Для участия в смотре-конкурсе необходимо до 1 июля 2005 года направить в конкурсную комиссию заявку по установленной форме (приложение № 1 к Положению) и информационный, фотоматериал, оформленный в соответствии с приложением № 2 к Положению и содержащий:
название объекта, место его нахождения, фамилию, имя, отчество руководителя, номер телефона; данные, освещающие основные направления деятельности; сведения о сертификации услуг, конкурентоспособности и репутации объекта, финансово-экономическом положении, его устойчивости, поддержке местных товаропроизводителей, соблюдении нормативных правовых актов по вопросам торговли и общественного питания; сведения об участии в конкурсах, выставках, ярмарках, праздниках и т.д.;
рекламный материал об объекте торговли, общественного питания – участнике конкурса, публикуемый в СМИ;
фотоматериал об оформлении вывесок, витрин, интерьеров торговых залов, рекламных щитов, ценников и другой информации для потребителей, наличии форменной одежды у сотрудников, благоустройстве прилегающих территорий, оформлении и надлежащем содержании фасадов зданий;
информацию о решении социальных проблем трудового коллектива, создании работникам здоровых и безопасных условий труда и отдыха, внедрении прогрессивных форм торговли, об участии в социально-значимых акциях, в том числе благотворительных.
Данный материал будет использован комиссией в качестве критерия оценки деятельности объектов и выявления победителя среди участников.
4. Подведение итогов смотра-конкурса и поощрение участников.
4.1. Конкурсная комиссия в соответствии с настоящим Положением проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов и определяет победителя в каждой номинации.
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся до 25 июля 2005 года.
4.2. По итогам смотра-конкурса на основании итогового протокола победители в каждой номинации награждаются Дипломом победителя смотра-конкурса.
4.3. Материалы, представленные предприятиями, победившими в конкурсе, направляются в администрацию области для участия в областном смотре-конкурсе.
|
Приложение № 2 |
|
к постановлению главы |
|
города Владимира |
|
от 07.06.2005 №212 |
С О С Т А В
городской конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса предприятий
торговли, общественного питания города Владимира
КОЧЕТКОВА Галина Викторовна |
- |
заместитель главы города, председатель конкурсной комиссии; |
ПЛАТОНОВА Светлана Алексеевна |
- |
начальник управления торговли, заместитель председателя комиссии. |
Члены комиссии: АСТАФЬЕВА - директор государственного унитарного предприятия Вера Ивановна «Владимир-сертификат» (по согласованию);
|
||
ЗАЙЦЕВА Надежда Александровна |
- |
заместитель начальника управления торговли; |
КРУГЛИКОВ Сергей Алексеевич |
-
|
заместитель председателя комитета по экономической и промышленной политике Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию); |
КОРОТКИХ Нина Павловна |
- |
начальник отдела защиты прав потребителей территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области; |
МАРКОВ Александр Вячеславович ОХАПКИНА Ирина Борисовна |
- - |
начальник управления по защите прав потребителей; главный специалист управления торговли; |
СЕМЕНОВА Ирина Витальевна УСКОВА Людмила Дмитриевна |
- - |
директор городского фонда поддержки малого предпринимательства; главный специалист отдела санитарного надзора территориального управления Роспотребнадзора по Владимирской области; |
|
|
|
ЯКОВЛЕВА - главный специалист управления торговли.
Вера Степановна
Приложение № 1 к Положению
о смотре-конкурсе среди объектов
торговли
и общественного питания
г.Владимира
З А
Я В К А
на участие в конкурсе
(наименование организации –
заявителя)
зарегистрировано __________ 19___ г.
№ свидетельства_______________________
(орган
зарегистрировавший организацию-заявителя)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе
_______________________
С порядком проведения
конкурса ознакомлены и согласны.
Уведомлены о том, что
участники конкурса, представившие в конкурсную комиссию недостоверные данные,
могут быть не допущены к участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в
процессе его проведения.
МП
Руководитель организации
_______________
(подпись)
Главный бухгалтер
_______________
(подпись)
Приложение № 2 к Положению
о смотре-конкурсе среди
объектов
торговли и общественного питания
г.Владимира
Р
Е К О
М Е Н
Д А Ц
И И
При оформлении
конкурсного материала по п.3.2 Положения о смотре-конкурсе среди объектов
торговли и общественного питания предлагается учесть освещение следующих
вопросов:
1. Полное наименование
объекта, организационно-правовая форма в настоящее время, его местонахождение,
телефон.
2. Год основания
предприятия.
3. Руководитель
предприятия (Ф.И.О.), стаж работы, в т.ч. в данном предприятии.
4. Вид деятельности
предприятия.
5. Среднесписочная
численность работников, всего человек.
6. Образовательный
уровень работников, переподготовка и повышение квалификации.
7. Краткая
характеристика финансово-хозяйственной деятельности, достижения за год.
8. Публикации в прессе.
9. Освоение новых видов
продукции, внедрение современных технологий, прогрессивных методов торговли,
оказание дополнительных услуг.
10. Выплаты социального характера:
-
материальная
помощь работникам (тыс.руб.);
- выплаты работникам на
содержание детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на
санаторно-курортное лечение и отдых и др. (тыс.руб.).
11. Затраты на мероприятия по улучшению условий труда (тыс.руб.).
12. Количество выявленных
профзаболеваний.
13. Уровень временной
нетрудоспособности (человеко-дней).
14. Количество пострадавших
при несчастных случаях (чел.).
15. Затраты на
спортивно-оздоровительные мероприятия (тыс.руб.).
16. Затраты на социальные
программы, благотворительные цели (тыс.руб.).
17. Организация работы по
вопросам ГО и защиты работающего персонала от ЧС природного и техногенного
характера. Состояние наглядной агитации по этим вопросам.
К материалам
прикладывается:
а) заявка на участие в
конкурсе установленного образца;
б) отчет о финансовом
состоянии организации за 2004 г. по установленной форме федерального
государственного статистического наблюдения (форма П-3);
в) копия коллективного
договора (при наличии).
Все документы по одному листу
вкладываются в файлы и комплектуются в папку, с вложением в нее цветных фото (10
х 15 см) предприятия, прилегающей территории, торгового процесса, образцов выпускаемых
блюд и изделий; копий публикаций в прессе, наградных документов и т.д.,
рекламных проспектов товаров и услуг.
ЛИСТ ДВИЖЕНИЯ
проекта постановления главы города «О проведении городского смотра-конкурса среди объектов торговли и общественного питания в 2005 г.»
№ п/п |
Наименование структурного подразделения, должностное лицо |
Дата приема проекта на визирование и подписи ответственных исполнителей |
Дата визирования проекта документа |
Дата возврата проекта и подписи ответственных исполнителей |
1. |
Заместитель главы города Кочеткова Г.В. |
|
|
|
2. |
Управление торговли администрации г.Владимира Платонова С.А. |
|
|
|
3. |
Правовое управление администрации г.Владимира Панин Н.И. |
|
|
|