Официальные документы

Об утверждении положения о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города

Номер документа: 273

Дата принятия: 29.11.2002

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат doc)

ГЛАВА гОРОДА ВЛАДИМИРА

 

постановление

ОТ 29.11.2002  № 273

 

Об утверждении положения о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города

 

 

В соответствии с Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Владимира, утвержденными решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г. № 126 «О новой редакции «Правил распространения наружной рекламы на территории города Владимира» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города согласно приложению 1.

2. Утвердить состав Координационного Совета согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – начальника управления муниципальным имуществом Мартынова С.А.

 

 

Глава города

 

А.П.Рыбаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

главы города Владимира

от  29.11.2002 № 273

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕШНЕМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА

 

            1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города (в дальнейшем - Совет) создается при администрации города в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Владимира, как постоянно действующий совещательный орган.

            1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.

            1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформления городской среды.

            1.4. Решения Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных нормативно - распорядительных документов по вопросам наружной рекламы и  городской информации.

            1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.

            1.6. Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы Совета осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".

 

            2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА

 

            2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание необходимых условий для развития рынка наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г. Владимира.

            2.2. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей носителей визуальной информации.

            2.3. Совет в пределах компетенции:

            - выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;

            - выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;

            - взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;

            - содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;

            - осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации, выносимых на рассмотрение администрации города;

            - обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам наружной рекламы и городской информации;

            - информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области рекламы;

            - координирует деятельность рекламно - информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных компаний и рекламодателей;

            - исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.

 

            3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА

 

            3.1. Совет вправе:

            - выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органов местного самоуправления г.Владимира по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;

            - направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления               г. Владимира по вопросам наружной рекламы и городской информации;

            - запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в      г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;

            - привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;

            - давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;

            - выступать с предложениями об изменении своего состава;

            - иметь  иные  полномочия,  определенные решениями главы г. Владимира.

            3.2. В обязанности Совета входит:

            - оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы в г. Владимире;

            - создание необходимых условий развития наружной рекламы в г. Владимире;

            - выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере наружной рекламы и городской информации;

- анализ влияния рекламно - художественного оформления на внешний облик города;

            - контроль за соответствием нормативных актов органов местного самоуправления реально складывающейся рекламной практики и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.

            3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Владимира, в судебных инстанциях.

 

            4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

 

            4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы наружной рекламы, и утверждается постановлением главы города Владимира. Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и занимаемой должности.

            4.2. Председателем Совета является заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы. В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет один из членов Координационного Совета, определяемый Председателем.

            4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.

            4.4. Секретарь Совета назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации.

            4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его состава. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.

            4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета и секретарем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

главы города Владимира

от  29.11.2002 № 273

           

                                                                       

 

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

 

МАРТЫНОВ С.А.

-

заместитель главы города- начальник управления муниципальным имуществом,

председатель Совета

ШЕПЕЛИНА Е.В.

-

ведущий специалист МУП «Центр рекламы и городской информации», секретарь Совета

Члены Совета:

 

 

 

БАБЫНИН А.П.

-

заведующий отделом муниципальной земельной инспекции комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Владимира;

БАНГИШВИЛИ Д.А.

-

директор ЗАО «Тотус-Влад» (по согласованию);

БОГАЧЕНКО А.Б.

-

главный архитектор ООО «Архитектурная мастерская» (по согласованию)

ДЕМЬЯНОВ Н.Н.

-

директор ООО «Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А.» (по согласованию)

КОБЕЛЕВ С.В.

-

главный специалист МУП «Центр рекламы и городской информации»

НЕМКОВ В.А.

-

начальник управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира

ПЛАТОНОВА С.А.

-

начальник управления торговли администрации

г. Владимира

РУДНИК Д.М.

-

депутат Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию);

РУСАКОВ Е.А.

-

начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г. Владимира

ШАРИФОВ Р.Д.

-

директор ООО «Гэллэри» (по согласованию);

ШОХИН А.С.

-

председатель комитета по экономической и промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства и потребительского рынка Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию)

ШУЛЬГА Г.Е.

-

директор МУП «Центр рекламы и городской информации»

 

 

 

 

 

Опубликовано: 29.11.2002
Последнее изменение: 25.02.2011 18:40:46

Возврат к списку