Официальные документы
Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города
Номер документа: 319
Дата принятия: 31.12.2002
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат doc)
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 31.12.2002 № 319
Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы
и внешнего оформления города
С целью формирования
положительного влияния наружной рекламы на внешний облик города, выработки
единых требований к эстетическому и технологическому уровням проектирования
и исполнения элементов внешнего
оформления города и рекламного
оборудования
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о
комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления
города согласно приложению.
2. Считать утратившими силу приложения 1 и 2 к постановлению главы
администрации города от 29.12. 2000 г.
№ 330 «Об утверждении положения о комиссии по наблюдению за качеством
рекламоносителей, состава комиссии, положения о порядке проведения аттестации и
технической экспертизы рекламоносителей на территории г. Владимира».
3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города –
начальника управления муниципальным имуществом Мартынова С.А.
Глава города
|
|
А.П.Рыбаков
|
Приложение 1 к постановлению главы города Владимира от
31.12.2002 № 319 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по
наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города (в
дальнейшем - комиссия) создается постановлением главы города.
1.2. Деятельность
комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и
ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав комиссии
формируется из числа членов Координационного Совета по наружной рекламе и
внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к вопросам
наружной рекламы и оформлению городской среды.
1.4. Для выполнения
своих функций комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов
различного профиля и направлений деятельности.
1.5. Материально -
техническое, организационно - документационное обеспечение работы комиссии
осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".
2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМИССИИ
Основными целями
деятельности комиссии являются разработка методических и практических
рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение
единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного
оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов
размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и
градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного
исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом
технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
КОМИССИИ
3.1. В обязанности
комиссии входит:
- выработка методических и практических
рекомендаций по вопросам наружной рекламы и внешнего оформления
города;
- анализ размещения и
качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния
рекламно - художественного оформления на внешний облик города;
- проведение аттестации
рекламного оборудования, используемого на территории города, присвоение ему
категорий, дающих право на использование в соответствующих городских зонах;
- проведение экспертизы
проектов размещения наружной рекламы и элементов внешнего оформления города.
3.2. Комиссия вправе:
- направлять обращения и
ходатайства в органы власти и управления г. Владимира;
- запрашивать и получать
от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для
работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых
законодательством;
- привлекать для
проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные коллективы,
предприятия и организации;
- вносить
предложения по вопросам, входящим в
компетенцию Координационного Совета по наружной рекламе и оформлению города;
- давать поручения
членам комиссии, распределять между ними обязанности;
- выступать с
предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия,
определенные решениями главы города Владимира и Координационного Совета по
наружной рекламе и внешнему оформлению города.
4. ФОРМИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. Состав комиссии
формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы
рекламы, и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры в состав
комиссии подбираются, исходя из их профессиональной направленности,
квалификации и занимаемой должности.
4.2. Комиссию
возглавляет председатель.
4.3. Председатель
комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях
и представляет комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.4. Секретарь комиссии
назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской
информации" для подготовки и организации работы комиссии, ведения
соответствующей документации.
4.5. Решения комиссии
вступают в силу:
- по вопросам аттестации рекламоносителей
- после их принятия;
- по вопросам экспертизы
проектов размещения наружной рекламы - после утверждения начальником управления
архитектуры и строительства;
- по иным вопросам –
после утверждения Координационным Советом по наружной рекламе и внешнему
оформлению города.
4.6. Решения комиссии
правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии
принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае
необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также
представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют
в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.7. Решения комиссии
подписываются председателем комиссии и доводятся до сведения всех
заинтересованных лиц и организаций.
Приложение 2 к постановлению главы города Владимира от 31.12.2002 № 319 |
СОСТАВ
КОМИССИИ
ПО НАБЛЮДЕНИЮ
ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ВНЕШНЕГО
ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
ДЕМЬЯНОВ
Н.Н. |
- |
директор
ООО «Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А.» (по
согласованию), председатель
Комиссии; |
|
|
|
ШЕПЕЛИНА
Е.В. |
- |
ведущий
специалист МУП «Центр рекламы и городской информации», секретарь Комиссии. |
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
БОГАЧЕНКО
А.Б. |
- |
главный
архитектор ООО «Архитектурная мастерская» (по согласованию) |
|
|
|
КОБЕЛЕВ
С.В. |
- |
главный
специалист МУП «Центр рекламы и городской информации» |
ГРИВИНА
Е.В. |
|
специалист
1 категории управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира |
ГРОМОВА
И.В. |
- |
главный
специалист управления архитектуры и
строительства администрации г. Владимира |
ЛЕШИН
К.Е. |
- |
исполнительный
директор Владимирской ассоциации
рекламных агентств (по согласованию); |
|
|
|
РУСАКОВ
Е.А. |
- |
начальник
отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г. Владимира |
ШУЛЬГА
Г.Е. |
- |
директор МУП «Центр рекламы и городской
информации» |