English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Официальные документы

Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города

Номер документа: 319

Дата принятия: 31.12.2002

Тип документа: Постановление главы города

Присоединенные файлы: 

Текст документа (формат doc)

ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.12.2002 № 319

 

Об утверждении положения о Комиссии  по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего  оформления города

 

 

 

С целью формирования положительного влияния наружной рекламы на внешний облик города, выработки единых требований к эстетическому и технологическому уровням проектирования и  исполнения элементов внешнего оформления города  и рекламного оборудования               

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города согласно приложению.

2. Считать утратившими силу приложения 1 и 2 к постановлению главы администрации города от  29.12. 2000 г. № 330 «Об утверждении положения о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, состава комиссии, положения о порядке проведения аттестации и технической экспертизы рекламоносителей на территории г. Владимира».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города – начальника управления муниципальным имуществом Мартынова С.А.

 

 

Глава города

 

А.П.Рыбаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

главы города Владимира

от 31.12.2002 № 319

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Комиссия по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города (в дальнейшем - комиссия) создается постановлением главы города. 

1.2. Деятельность комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.

1.3. Состав комиссии формируется из числа членов Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды.

1.4. Для выполнения своих функций комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности.

1.5. Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы комиссии осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".

 

2. ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

Основными целями деятельности комиссии являются разработка методических и практических рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

 

3.1. В обязанности комиссии входит:

 - выработка методических и практических рекомендаций по  вопросам  наружной рекламы и внешнего оформления города;

- анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно - художественного оформления на внешний облик города;

- проведение аттестации рекламного оборудования, используемого на территории города, присвоение ему категорий, дающих право на использование в соответствующих городских зонах;

- проведение экспертизы проектов размещения наружной рекламы и элементов внешнего оформления города.

3.2. Комиссия вправе:

- направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г. Владимира;

- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в            г. Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;

- привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации; 

- вносить предложения  по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета по наружной рекламе и оформлению города;

- давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности;

- выступать с предложениями об изменении своего состава;

- иметь иные полномочия, определенные решениями главы города Владимира и Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города.

 

4. ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

 

4.1. Состав комиссии формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы рекламы, и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры в состав комиссии подбираются, исходя из их профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности.

4.2. Комиссию возглавляет председатель. 

4.3. Председатель комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

4.4. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.

4.5. Решения комиссии вступают в силу:

-   по вопросам аттестации рекламоносителей -  после их принятия;

- по вопросам экспертизы проектов размещения наружной рекламы - после утверждения начальником управления архитектуры и строительства;

- по иным вопросам – после утверждения Координационным Советом по наружной рекламе и внешнему оформлению города.

4.6. Решения комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.

4.7. Решения комиссии подписываются председателем комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

главы города Владимира

от 31.12.2002 № 319

 

 

 

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО НАБЛЮДЕНИЮ ЗА КАЧЕСТВОМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

 

 

 

ДЕМЬЯНОВ Н.Н.

-

директор ООО «Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А.» (по согласованию),

председатель Комиссии;

 

 

 

ШЕПЕЛИНА Е.В.

-

ведущий специалист МУП «Центр рекламы и городской информации», секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

БОГАЧЕНКО А.Б.

-

главный архитектор ООО «Архитектурная мастерская» (по согласованию)

 

 

 

КОБЕЛЕВ С.В.

-

главный специалист МУП «Центр рекламы и городской информации»

ГРИВИНА Е.В.

 

специалист 1 категории управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира

ГРОМОВА И.В.

-

главный специалист  управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира

ЛЕШИН К.Е.

-

исполнительный директор  Владимирской ассоциации рекламных агентств (по согласованию);

 

 

 

РУСАКОВ Е.А.

-

начальник отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г. Владимира

ШУЛЬГА Г.Е.

-

директор МУП «Центр рекламы и городской информации»

 

Опубликовано: 31.12.2002

Возврат к списку


Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.