Выполнение работ по созданию магистральной сети «мощного электропитания» средств вычислительной и офисной техники в административном здании для нужд администрации города Владимира в декабре 2006 года
Выполнение работ по созданию магистральной сети «мощного электропитания» средств вычислительной и офисной техники в административном здании для нужд администрации города Владимира в декабре 2006 года
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты):
Администрация города Владимира.
Почтовый адрес: ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000.
Тел./факс (4922) 23-89-83, e-mail: info@vladimir-city.ru
2. Источник финансирования заказа:
Городской бюджет.
3. Форма котировочной заявки:
Приложение 1 «Форма котировочной заявки».
4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Приложение 2 «Спецификация».
5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
Администрация города Владимира, ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000.
6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Выполнение всех видов работ – до 24.12.2006 (по требованию заказчика в т.ч. в вечернее время и выходные дни).
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
В цену поставки включаются все расходы по уплате налогов, сборов, расходы на доставку, страхование и другие обязательные платежи.
8. Максимальная цена контракта:
250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи заявок:
Место подачи котировочных заявок: к.712, ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000, тел./факс 8 (4922) 23-89-83, e-mail: info@vladimir-city.ru, , l si @ v ladimir - city . r u.
Срок подачи: с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, перерыв с 12.00 до 12.30.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 19.12.2006 17.00.
Подведение итогов: 19.12.2006 17.00.
10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
По факту завершения работ, по актам сдачи-приемки и счетам фактурам, до 29.12.2006. Безналичный расчет. Оплата в рублях. Аванс – 30% от стоимости контракта, по факту поставки материалов.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта:
В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Администрация города Владимира.
Почтовый адрес: ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000.
Тел./факс (4922) 23-89-83, e-mail: info@vladimir-city.ru
2. Источник финансирования заказа:
Городской бюджет.
3. Форма котировочной заявки:
Приложение 1 «Форма котировочной заявки».
4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Приложение 2 «Спецификация».
5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг:
Администрация города Владимира, ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000.
6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Выполнение всех видов работ – до 24.12.2006 (по требованию заказчика в т.ч. в вечернее время и выходные дни).
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
В цену поставки включаются все расходы по уплате налогов, сборов, расходы на доставку, страхование и другие обязательные платежи.
8. Максимальная цена контракта:
250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи заявок:
Место подачи котировочных заявок: к.712, ул.Горького, д.36, г.Владимир, 600000, тел./факс 8 (4922) 23-89-83, e-mail: info@vladimir-city.ru, , l si @ v ladimir - city . r u.
Срок подачи: с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, перерыв с 12.00 до 12.30.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 19.12.2006 17.00.
Подведение итогов: 19.12.2006 17.00.
10. Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
По факту завершения работ, по актам сдачи-приемки и счетам фактурам, до 29.12.2006. Безналичный расчет. Оплата в рублях. Аванс – 30% от стоимости контракта, по факту поставки материалов.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта:
В течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Опубликовано: 15.12.2006 09:06:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:01:38
Последнее изменение: 24.02.2011 12:01:38