Оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г. Владимире в 2008 году
Оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г. Владимире в 2008 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
№ 7 от 08.04.2008
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет г. Владимира
3. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг: оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г. Владимире в 2008 году.
Наличие лицензии «Строительство зданий и сооружений 1и 2 уровня ответственности. Выполнение функций заказчика-застройщика. Технадзор».
Объем оказываемых услуг согласно техническому заданию (приложение №1), в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные, дорожные», «Технических правил ремонта и содержания городских дорог». Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. Срок предоставления гарантий качества работ: на период действия заключенного муниципального контракта.
4. Место оказания услуг: дороги в г. Владимире, по улицам согласно перечню таблицы 1 (см. присоединенный файл «Запрос котировок цен»).
5. Сроки оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта на все время выполнения работ по капитальному ремонту дорог, срок сдачи отчета в течение 15 дней после завершения работ по капитальному ремонту дорог по улицам согласно перечню таблицы 1.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет, аванс 30%, расчет по Контракту за выполненные работы производится в течение 30 дней с момента предоставления актов выполненных работ (формы КС-2, КС-3) на основании счет - фактуры исполнителя за минусом аванса.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену услуг включаются все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 500,00 тыс. руб.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу : ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени 17 апреля 2008 г.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Техническое задание на оказание услуг по технического надзору и контролю за выполнением работ по капитальному ремонту дорог в г. Владимире в 2008 году – в присоединенном файле.
Опубликовано: 08.04.2008 09:36:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:16
Последнее изменение: 24.02.2011 12:06:16