English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2008 году

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2008 году

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН №13 от « 03 » июня 2008 года 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru. 1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира. 3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2008 году. Выполнение работ согласно заключенному муниципальному контракту, а также: в соответствии с ведомостью объёмов работ муниципального заказчика (Приложение 1); соответствие экологическим требованиям, безопасность выполнения работ в установленные сроки, а также в соответствии с требованиями: - Федерального закона РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», - Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах потребления», - решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.10.2003 №256 «О новой редакции «Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Владимира», и другой нормативно - правовой документацией (СНиП, ГОСТ и т.д.), структура расчёта цены контракта. Качество выполняемых работ, методы производства работ и применяемых технологий, не увеличивающих цену контракта. Срок предоставления гарантии качества работ: на период действия заключенного муниципального контракта. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. Объём выполняемых работ: согласно ведомости объёмов работ муниципального заказчика (Приложение 1). 4. Место выполнения работ: территория муниципального образования город Владимир. 5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «30» августа 2008 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, согласно заключенному муниципальному контракту. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 456 000,0 рублей. 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 11 » июня 2008 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 03.06.2008 15:57:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:11:39

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.