Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту жилого фонда г. Владимира в 2008 году.
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту жилого фонда г. Владимира в 2008 году.
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
ИЗВЕЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН
№21 от « 22 » июля 2008 года
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru.
1.5. тел. (4922) 23-18-98, 23-56-17, факс (4922) 23-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2008 год, решение Совета народных депутатов г.Владимира №309 от 19.12.2007, 499 800 руб.
3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту жилого фонда г. Владимира в 2008 году.
№ п/п
Наименование показателя
Требуемое значение
1.
Наименование работ
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту жилого фонда г. Владимира в 2008 году:
1.1. Разработка проектно – сметной документации на капитальный ремонт (замена) балконов и фасада жилого дома №41 по ул.Луначарского;
1.2. Разработка проектно – сметной документации на капитальный ремонт (замена) балконов и фасада жилого дома №22 по ул.Каманина;
1.3. Разработка проектно – сметной документации на капитальный ремонт (замена) балконов и фасада жилого дома №26 по ул.Каманина;
1.4. Разработка проектно – сметной документации на капитальный ремонт балконов и фасада жилого дома №1-а по ул. Большая Нижегородская.
2.
Объем выполняемых работ
1.1. В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен;
1.2. В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации – Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок цен;
1.3. В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации – Приложение 3 к извещению о проведении запроса котировок цен;
1.4. В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации – Приложение 4 к извещению о проведении запроса котировок цен.
3.
Требования к качеству выполняемых работ
Разработка проектно – сметной документации в соответствии с заданием на проектирование (Приложение 1 – 4 к извещению о проведении запроса котировок цен). Выполнение проектных работ в соответствии с действующей нормативно – технической базой. ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации».
Срок предоставления гарантии качества работ: не менее 2 лет на весь комплекс проектных работ. При обнаружении недостатков в проектно – сметной документации в ходе ремонтных работ, а также в процессе эксплуатации объекта, проектная организация по требованию заказчика обязана безвозмездно переделать документацию и соответственно произвести необходимые дополнительные проектно – изыскательские работы.
Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
4.
Требования к техническим характеристикам выполняемых работ
В соответствии с заданием на проектирование (Приложение 1 – 4 к извещению о проведении запроса котировок цен).
5.
Требования к безопасности выполняемых работ
Работы выполнять в соответствии с:
СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»,
СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации. Строительство предприятий, зданий и сооружений».
6.
Требования к результатам работ
Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
7.
Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика
Наличие у Подрядчика лицензии на проведение работ в соответствии с заданием на разработку проектно – сметной документации муниципального заказчика (Приложение 1 – 4 к извещению о проведении запроса котировок цен).
4. Место выполнения работ:
1.1. г. Владимир, ул. Луначарского, д. 41;
1.2. г. Владимир, ул. Каманина, д. 22;
1.3. г. Владимир, ул. Каманина, д. 26;
1.4. г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 1-а.
5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до «01» октября 2008 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях, аванс до 30%, окончательный расчет по Контракту за выполненные работы производится «Заказчиком» по предъявлению счёта-фактуры и актов сдачи-приемки научно – технической продукции по каждому объекту, с учётом выплаченного аванса, не ранее 01 октября 2008 года.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 499 800 (Четыреста девяносто девять тысяч восемьсот) рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, каб. 110 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени
« 31 » июля 2008 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 22.07.2008 16:04:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:44
Последнее изменение: 24.02.2011 12:12:44