Ликвидация несанкционированных свалок на територии муниципального образования город Владимир
Ликвидация несанкционированных свалок на територии муниципального образования город Владимир
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1.Заказчик(почтовый адрес, алрес электронной почты):Управление по охране окружающей среды администрации г.Владимира
ул. Горького, д.40, г.Владимир, 600017, тел (4922) 33-55-27, факс (4922)33-00-21, e-mail:co@vladimir-city.ru
2.Источник финансирования заказа:бюджет города
3.Состав документации:
3.1.Котировочная заявка;
3.2.Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации (в добровольном порядке);
3.3.Заверенные копии учредительных документов (в добровольном порядке);
3.4.заверенная копия лицензии на соответствующий вид деятельности (в добровольном порядке).
4.Наименование и объем выполняемых работ:Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир.
5.Место выполнения работ:территория муниципального образования город Владимир
6.Сроки выполнения работ:до 15 августа 2009 года
7.Срок и условия оплаты:безналичный расчет в рублях
8.В цену работ включаются все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
9.Максимальная цена контракта: 499999 (четыреста девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять)рублей.
10.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
г.Владимир, ул. Горького, д.40, каб. 420 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени 30 июня 2009 года
11.Условия выполнения работ:в соответствии с техническим заданием, Федеральным законом РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ
12.Срок подписания муниципального контракта:не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
Опубликовано: 19.06.2009 15:54:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:18:33
Последнее изменение: 24.02.2011 12:18:33