Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дороги Левинского проезда в г.Владимире в 2009 году
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дороги Левинского проезда в г.Владимире в 2009 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru
1.5. тел. (4922) 53-18-98, 53-56-17, факс (4922) 53-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2009 год, 499 000,00 рублей.
3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ:
№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. Наименование работ Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия дороги Левинского проезда в г.Владимире в 2009 году.
2. Объем выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
3. Требования к качеству выполняемых работ стесненность, соответствие применяемых строительных материалов, оборудования и подлежащих выполнению работ требованиям законодательства РФ, с подтверждением сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выполнение работ в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89, СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные, дорожные», «Технических правил ремонта и содержания городских дорог», с требованиями «Положения об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г. Владимире», ГОСТ 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Срок предоставления гарантии качества работ: 3 года.
Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ.
6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика При заключении муниципального контракта предоставление Подрядчиком копии лицензии на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (Улицы и дороги в жилой застройке).
4. Место выполнения работ: г.Владимир, Левинский проезд.
5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 01 декабря 2009 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, без аванса, после подписания Заказчиком актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 499 000,00 руб. (Четыреста девяносто девять тысяч рублей).
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.95-а, каб. 100 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 06 » ноября 2009 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
11. Дополнительная информация: муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен.
Опубликовано: 27.10.2009 16:14:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:11
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:11