English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году

Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru 1.5. тел. (4922) 53-18-98, 53-56-17, факс (4922) 53-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2009 год, 200 000,00 рублей. 3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ: № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование работ Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году. 2. Объем выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. 3. Требования к качеству выполняемых работ Соответствие экологическим требованиям, безопасность выполнения работ в установленные сроки, а также в соответствии с требованиями: - Федерального закона РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», - Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», - решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.10.2003 №256 «О новой редакции «Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Владимира», и другой нормативно - правовой документацией (СНиП, ГОСТ и т.д.). Срок предоставления гарантии качества работ: - на период действия заключенного муниципального контракта. Объем предоставления гарантий качества работ: 100%. 4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. 5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ. 6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. 7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика При заключении муниципального контракта предоставление Подрядчиком копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов либо соглашение с субподрядной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (в соответствии с Федеральными законами от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»). 4. Место выполнения работ: территория муниципального образования г.Владимир. 5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 30 ноября 2009 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, без аванса, после подписания Заказчиком актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 200 000,00 руб. (Двести тысяч рублей). 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.95-а, каб. 100 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 02 » ноября 2009 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 11. Дополнительная информация: муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен.
Опубликовано: 27.10.2009 16:38:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:11

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.