Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году
Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Владимира
1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а
1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а
1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru
1.5. тел. (4922) 53-18-98, 53-56-17, факс (4922) 53-37-60
2. Источник финансирования: бюджет города Владимира на 2009 год, 200 000,00 рублей.
3. Наименование, характеристика и объём выполняемых работ:
№ п/п Наименование показателя Требуемое значение
1. Наименование работ Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории муниципального образования город Владимир в 2009 году.
2. Объем выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
3. Требования к качеству выполняемых работ Соответствие экологическим требованиям, безопасность выполнения работ в установленные сроки, а также в соответствии с требованиями:
- Федерального закона РФ от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»,
- Федерального закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»,
- решения Совета народных депутатов города Владимира от 23.10.2003 №256 «О новой редакции «Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Владимира»,
и другой нормативно - правовой документацией (СНиП, ГОСТ и т.д.).
Срок предоставления гарантии качества работ:
- на период действия заключенного муниципального контракта.
Объем предоставления гарантий качества работ: 100%.
4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ Согласно ведомости объемов работ муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
5. Требования к безопасности выполняемых работ Подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение правил, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении указанных работ.
6. Требования к результатам работ Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами.
7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика При заключении муниципального контракта предоставление Подрядчиком копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов либо соглашение с субподрядной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности (в соответствии с Федеральными законами от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
4. Место выполнения работ: территория муниципального образования г.Владимир.
5. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 30 ноября 2009 года.
6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях РФ, без аванса, после подписания Заказчиком актов выполненных работ (формы КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 30 календарных дней с момента поступления бюджетных средств на лицевой счет Заказчика.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 200 000,00 руб. (Двести тысяч рублей).
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.95-а, каб. 100 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 02 » ноября 2009 года.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
11. Дополнительная информация: муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен.
Опубликовано: 27.10.2009 16:38:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:11
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:11