Текущий ремонт женской консультации в МУЗ "Родильный дом №2" субъектами малого предпринимательства
Текущий ремонт женской консультации в МУЗ "Родильный дом №2" субъектами малого предпринимательства
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик:
1.1. Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2»
1.2.Место нахождения: 600001, г.Владимир, ул. Офицерская д.6
1.3.Адрес электронной почты: e-mail: sekretar@roddom2.elcom.ru
1.4.Контактный телефон: тел./факс. (4922) 32-14-60.
2. Источник финансирования: внебюджетные.
3. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:
3.1. Текущий ремонт женской консультации.
3.2.Работы выполняются в соответствии с локальной сметой работ. Подрядчик должен относиться к субъектам малого предпринимательства.
3.3.Технология, качество работ и требования техники безопасности должны соответствовать действующей нормативно-технической базе СНиП, ГОСТ, наличие сертификатов соответствия санитарным и противопожарным требованиям на материалы; применение новых материалов и технологий без увеличения цены контракта.
3.4.Наличие лицензии на основные виды работ: - строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности;
3.4.1 строительство зданий и сооружений II уровня ответственности:
3.4.1.1 общестроительные работы; санитарно-технические работы; работы по устройству
внутренних систем и оборудования.
3.5. Срок гарантии качества работ – 3 года, объем гарантий - 100%.
4.Место выполнения работ: 600001,МУЗ «Родильный дом №2», г. Владимир, ул. Офицерская , д. 6, тел/факс (4922) 32-15-50,32- 14-60
5.Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 22.11.2009.
6.Срок и условия оплаты: - оплата производится по безналичному расчету в течение 30 банковских дней после подписания акта выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры.
7.Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка
необходимых работ: 172356,45 (Сто семьдесят две тысячи триста пятьдесят шесть руб. 45 коп. ) рублей.
9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: 600001, г.Владимир, ул. Офицерская д.6, бухгалтерия , до 16ч. 30 мин. 04 ноября 2009г.тел/факс (4922)32-14-60.
10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через
20 дней со дня подписания указанного протокола.
11. Муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв
извещения о запросе котировок цен не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных
заявок.
12. Приложение: Ведомости объемов работ, локальные сметы на проведение работ, ресурсные сметные расчеты.
Опубликовано: 29.10.2009 09:58:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:14
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:14