Текущий ремонт помещений в МУЗ "Родильный дом №2"

Текущий ремонт помещений в МУЗ "Родильный дом №2"

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1. Муниципальный заказчик: 1.1. Наименование: Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2» 1.2.Место нахождения: 600001, г.Владимир, ул. Офицерская д.6 1.3.Адрес электронной почты: e-mail: sekretar@roddom2.elcom.ru 1.4.Контактный телефон: тел./факс. (4922) 32-14-60. 2. Источники финансирования: внебюджетные. 3. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ: 3.1. Текущий ремонт помещений в МУЗ «Родильный дом №2». 3.2.Работы выполняются в соответствии с локальной сметой работ. Подрядчик должен относиться к субъектам малого предпринимательства. 3.3.Технология, качество работ и требования техники безопасности должны соответствовать действующей нормативно-технической базе СНиП, ГОСТ, наличие сертификатов соответствия санитарным и противопожарным требованиям на материалы; применение новых материалов и технологий без увеличения цены контракта. 3.4.Наличие лицензии на основные виды работ: - строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности; 3.4.1 строительство зданий и сооружений II уровня ответственности: 3.4.1.1 общестроительные работы; санитарно-технические работы; работы по устройству внутренних систем и оборудования. 3.5. Срок гарантии качества работ – 3 года, объем гарантий - 100%. 4.Место выполнения работ: 600001,МУЗ «Родильный дом №2», г. Владимир, ул. Офицерская , д. 6, тел/факс (4922) 32-15-50,32- 14-60 5.Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта до 10.12.2009. 6.Срок и условия оплаты: - оплата производится по безналичному расчету в течение 30 банковских дней после подписания акта выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и счета-фактуры. 7.Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ: 95503.00 рублей.(Девяносто пять тысяч пятьсот три руб.) 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: 600001, г.Владимир, ул. Офицерская д.6, бухгалтерия , до 16ч. 30 мин. 23 ноября 2009г.тел/факс (4922)32-14-60. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 11. Муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок. 12. Приложение: ресурсный , сметный расчет и локальная смета на проведение работ.
Опубликовано: 17.11.2009 15:16:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:21:39

Возврат к списку