Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба» (для субъектов малого предпринимательства)
Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба» (для субъектов малого предпринимательства)
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1.Муниципальный заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты):
МБУДЮЦО «Дружба»
г. Владимир, 600009, ул. Михайловская, д. 24, тел. (4922) 33-37-99, факс (4922) 33-37-99
2.Источник финансирования заказа:
Внебюджетные средства
3.Перечень документов, представляемых участниками запроса котировок:
1.Котировочная заявка (форма указана в приложении № 1) – в обязательном порядке
2.Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации - в добровольном порядке
3.Заверенные копии учредительных документов - в добровольном порядке
4.Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующий вид работ - в добровольном порядке
4.Наименование и объем выполняемых работ:
Поставка продуктов питания в МБУДЮЦО «Дружба»:
- сосиски в/с «Молочные» объем - 260 кг. по цене 190 руб./кг. = 49400 руб.
- колбаса вареная в/с объем – 40 кг. по цене 195 руб./кг. = 7800 руб.
- ветчина «Гусарская» в/с объем – 80 кг. по цене 250 руб./кг. = 20000 руб.
- сервелат в/к в/с объем – 100 кг. по цене 320 руб./кг. = 32000 руб.
- лимон объем – 10 кг. по цене 85 руб./кг. = 850 руб.
- мандарины объем – 420 кг. по цене 90 руб./кг. = 37800 руб.
- яблоки объем – 560 кг. по цене 68 руб./кг. = 38080 руб.
- киви объем – 420 кг. по цене 95 руб./кг. = 39900 руб.
- бананы объем – 700 кг. по цене 52 руб./кг. = 36400 руб.
5.Место выполнение работ:
МБУ ДЮЦО «Дружба», Владимирская область Собинский район, ст. Колокша
6.Сроки выполнения работ:
С момента заключения муниципального контракта по 31.08.2010 года
7.Сроки и условия оплаты:
Безналичный расчет на основании накладной формы ТОРГ – 12, счет-фактуры по факту поставки товара, в течение 30 банковских дней.
8.Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных (не включенных) в нее расходах:
В цену контракта включены НДС, расходы на транспорт и другие обязательные платежи.
9.Максимальная цена контракта:
262230,00 (Двести шестьдесят две тысячи двести тридцать) рублей
10.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 24 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17.00 часов по московскому времени 19.07.2010 года
11.Условия выполнения работ:
- срок гарантии качества работ – на весь срок действия договора,
- объем гарантий – 100%,
- санитарный паспорт на автомобиль,
- медицинская книжка экспедитора.
12.Сроки подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
13.Особые условия:
Муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок
Опубликовано: 08.07.2010 16:09:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:16
Последнее изменение: 24.02.2011 12:26:16