ИЗВЕЩЕНИЕ О размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту холла для посетителей, родовой в МУЗ «Родильный дом №2» путем проведения запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства.
ИЗВЕЩЕНИЕ О размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту холла для посетителей, родовой в МУЗ «Родильный дом №2» путем проведения запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства.
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1.Закакзчик(почтовый адрес, адрес электронной почты):
Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6, тел./факс.(4922) 32-15-25, 32-14-60, sekretar@roddom2.elcom. ru
2.Источник финансирования заказа:
Внебюджетные средства
3.Перечень документов, предоставляемых участниками запроса котировок:
1.Котировочная заявка ( форма указана в приложении №1) – в обязательном порядке.
2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации – в добровольном порядке.
3. Заверенная копия учредительных документов – в добровольном порядке.
4. Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующие виды работ – в добровольном порядке.
4. Наименование и объем работ:
В соответствии с локальной сметой
5. Место выполнения работ:
Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6- холл для посетителей, родовая.
6.Сроки и условия выполнения работ:
Третий квартал 2010 г., но не позднее 30 сентября 2010г. , работы согласно приложенной к извещению смете.
7.Срок, условия и форма оплаты:
Оплата производится по безналичному расчету в 3-4 квартале 2010г. , но не ранее подписания акта выполненных работ( форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат( форма №КС-3) и счета-фактуры.
8. Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных ( не включенных) в нее расходах:
В цену контракта должны быть включены НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин , налогов, сборов и другие обязательные платежи.
9.Максимальная цена муниципального контракта:
434729,00 рублей(четыреста тридцать четыре тысячи семьсот двадцать девять)
10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу:600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, бухгалтерия, до 16ч. 30 мин. 07.09.2010г тел./факс(4922) 32-14-60.
11.Условия выполнения работ:
Выполнение ремонта согласно сметной документации и действующих нормативно-технической и нормативно-правовой баз( ГК РФ, НК РФ, СНиП, СанПин, ГОСТ, ВСН, ТУ,правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03,НПБ, техники безопасности).
Предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности, гигиенических сертификатов на материалы и комплектующие детали.
Срок гарантии качества работ – 3 года , объем гарантий – 100%.
12.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
13.Требования к участникам размещения заказа:
13.1Субъекты малого предпринимательства(ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 – ФЗ « О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Соответствие участника размещения заказа требованиям пункта 3 части 4 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008г. №556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров ( работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства».
Необходимо в котировочной заявке указать (задекларировать) конкретные данные по размеру уставного капитала ( Устав(учредительный договор) или выписка из Устава) , о численности работников за предыдущий календарный год, о выручке от реализации товаров( работ, услуг) за предыдущий календарный год.
13.2Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
14. дополнительная информация:
Заказчик в праве отказаться от размещения заказа до момента окончания срока подачи котировочных заявок (не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок).
Опубликовано: 27.08.2010 08:55:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:29:28
Последнее изменение: 24.02.2011 12:29:28