English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка файл-сервера ETegro Hyperion RS250 G3, чипсет NVIDIA nForce Professional 3600MCP + 3050 I/O (или эквивалент)

Поставка файл-сервера ETegro Hyperion RS250 G3, чипсет NVIDIA nForce Professional 3600MCP + 3050 I/O (или эквивалент)

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1. Муниципальный заказчик: 1.1. Наименование: Управление муниципальным имуществом г.Владимира; 1.2. Место нахождения: г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.47; 1.3. Почтовый адрес: 600005, г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.47; 1.4. Адрес электронной почты: umivladimir@rambler.ru; 1.5. Контактный телефон: телефон/факс 35-35-32, 44-73-13. 2. Источник финансирования: внебюджетные средства, в соответствии с подпунктом «и» пункта 6 статьи 12 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира, утв. решением Владимирского городского Совета народных депутатов № 170 от 24.10.2002. 3. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование товара, код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) Поставка файл-сервера ETegro Hyperion RS250 G3, чипсет NVIDIA nForce Professional 3600MCP + 3050 I/O (или эквивалент). ОКДП 3020030 2. Количество товара 1 шт. 3. Требования к качеству товара Наличие сертификата соответствия системы менеджмента и качества требованиям стандарта серии ИСО 9001-2001, сертификата соответствия (РОСТЕСТ). 4. Требования к техническим характеристикам товара 1 слот PCI-X 64/100, 5 слотов PCI-Express 8x Сетевые адаптеры: Professional Networking 10/100/1000 Mbit/s Функции контроля и управления сервером реализованы через BMC процессор, а также возможности использования KVM over IP функций Аппаратный SAS RAID контроллер – LSI 1078E/8 Channels/JBOD and RAID 0.1.5.6.10.50.60/256MB Cache 6 отсеков для установки жестких дисков с горячей заменой с доступом передней панели DVD/CD-RW и USB FDD Отсек 5.25” для установки ленточного накопителя Система охлаждения: по 2 вентилятора в каждом блоке питания, 8 вентиляторов охлаждения системы с дублированием (redundancy 5+3) Телескопические направляющие типа tool-less 700Вт дублированный с горячей заменой AMD Opteron 2386 2.8G / 6MB quad core в количестве 2 шт. DDRII 2Gb PC5400 ECC + Registered в количестве 8 шт. HDD 500 GB SATA 7200 rpm в количестве 4 шт. 5. Требования к безопасности товара В соответствии с требованиями, установленными производителем товара. 6. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара Операционная система Windows Server 2003 (или эквивалент). 7. Требования к размерам, упаковке товара Упаковка производителя, обеспечивающая сохранность товара при транспортировке и хранении. 8. Требования к отгрузке товара Отгрузка, разгрузка и подъем товара осуществляется в собранном виде силами и средствами Поставщика. 9. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Гарантийный срок – 3 года с возможностью свободного доступа к компонентам системного блока. Сдача системных блоков в гарантийный ремонт осуществляется без жестких дисков, в остальном гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляются в соответствии с установленными заводом изготовителем требованиями. 4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: Управление муниципальным имуществом г.Владимира, г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.47. 5. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. 6. Срок и условия оплаты: Безналичный расчет в рублях РФ платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. Оплата стоимости поставленного товара осуществляется в полном объеме в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения поставляемого товара Муниципальным заказчиком на основании подписанного уполномоченными представителями сторон Акта приема-передачи товара при получении соответствующих расчетных документов Поставщика. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: в цену контракта включаются расходы на перевозку, все расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: максимальная цена контракта составляет 146 000 (сто сорок шесть тысяч) рублей. 9. Котировочная заявка должна быть предоставлена по адресу: Управление муниципальным имуществом г.Владимира 600005, г.Владимир, Октябрьский пр-т, д.47, канцелярия (каб.14) и получена муниципальным заказчиком в срок до 17 час. 00 мин. по московскому времени 13 сентября 2010 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Опубликовано: 06.09.2010 17:25:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:29:32

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.