English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

ИЗВЕЩЕНИЕ О размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в МУЗ «Родильный дом №2» путем проведения запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства.

ИЗВЕЩЕНИЕ О размещение заказа на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в МУЗ «Родильный дом №2» путем проведения запроса котировок цен для субъектов малого предпринимательства.

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

1.Закакзчик(почтовый адрес, адрес электронной почты): Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6, тел./факс.(4922) 32-15-50, 32-14-60, sekretar@roddom2.elcom. ru 2.Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства 3.Перечень документов, предоставляемых участниками запроса котировок: 1.Котировочная заявка ( форма указана в приложении №1) – в обязательном порядке. 2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации – в добровольном порядке. 3. Заверенная копия учредительных документов – в добровольном порядке. 4. Заверенная копия свидетельства о допуске на соответствующие виды работ – в добровольном порядке. 4. Наименование и объем работ: В соответствии с локальной сметой 5. Место выполнения работ: Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом №2», 600001. Г.Владимир, ул.Офицерская д.6 6.Сроки и условия выполнения работ: 4 квартал 2010г, но не позднее 17 октября 2010г; работы согласно приложенной к извещению смете. 7.Срок, условия и форма оплаты: Оплата производится по безналичному расчету в 3-4 квартале 2010г. , но не ранее подписания акта выполненных работ( форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат( форма №КС-3) и счета-фактуры. 8. Сведения о порядке формирования цены заявки и включенных ( не включенных) в нее расходах: В цену контракта должны быть включены НДС, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин , налогов, сборов и другие обязательные платежи. 9.Максимальная цена муниципального контракта: 363809,00(триста шестьдесят три тысячи восемьсот девять рублей 00 коп.) 10. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу:600001,г.Владимир, ул.Офицерская д.6, бухгалтерия, до 24.07.2010г 16ч. 30 мин.тел./факс(4922) 32-14-60. 11.Условия выполнения работ: Выполнение ремонта согласно сметной документации и действующих нормативно-технической и нормативно-правовой баз( ГК РФ, НК РФ, СНиП, СанПин, ГОСТ, ВСН, ТУ,правилами и нормами пожарной безопасности ППБ 01-03,НПБ, техники безопасности). Предоставление Заказчику перед началом работ сертификатов соответствия, сертификатов пожарной безопасности, гигиенических сертификатов на материалы и комплектующие детали. Срок гарантии качества работ – 3 года , объем гарантий – 100%. 12.Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 13.Требования к участникам размещения заказа: 13.1Субъекты малого предпринимательства(ст.15 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 – ФЗ « О размещении заказов па поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209- ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Соответствие участника размещения заказа требованиям пункта 3 части 4 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2008г. №556 « О предельных значениях выручки от реализации товаров ( работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства». Необходимо в котировочной заявке указать (задекларировать) конкретные данные по размеру уставного капитала ( Устав(учредительный договор) или выписка из Устава) , о численности работников за предыдущий календарный год, о выручке от реализации товаров( работ, услуг) за предыдущий календарный год. 13.2Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 14. дополнительная информация: Заказчик в праве отказаться от размещения заказа до момента окончания срока подачи котировочных заявок (не позднее 1 дня до окончания срока подачи котировочных заявок).
Опубликовано: 15.09.2010 10:21:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:30:01

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.