English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по реконструкции сетей водоотведения с подключением ж/д №12 ул.Лесная и ликвидации очистных сооружений мкр.Заклязьменский и по строительству канализационного коллектора в мкр.Спасское

Оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по реконструкции сетей водоотведения с подключением ж/д №12 ул.Лесная и ликвидации очистных сооружений мкр.Заклязьменский и по строительству канализационного коллектора в мкр.Спасское

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН № 7 от « 18 » ноября 2010 года 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира 1.2. г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а 1.3. г. Владимир, 600026 ул. Горького, д. 95-а 1.4. e-mail: ugkh@vladimir-city.ru 1.5. тел. (4922) 53-18-98, 53-56-17, факс (4922) 53-37-60 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира, 168 114,60 рублей. 3. Наименование, характеристика и объём оказываемых услуг: № п/п Наименование показателя Требуемое значение 1. Наименование оказываемых услуг Оказание услуг по техническому надзору и контролю за выполнением работ по реконструкции сетей водоотведения с подключением ж/д №12 ул.Лесная и ликвидации очистных сооружений мкр.Заклязьменский и по строительству канализационного коллектора в мкр.Спасское. 2. Объем оказываемых услуг Согласно техническому заданию муниципального заказчика (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен) и расчетом максимальной цены контракта (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок цен) 3. Требования к качеству оказываемых услуг Согласно заключенному муниципальному контракту, а также в соответствии с техническим заданием муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. Срок предоставления гарантии качества услуг: на период действия заключенного муниципального контракта. Объем предоставления гарантий качества услуг: 100%. 4. Требования к техническим характеристикам оказываемых услуг Согласно техническому заданию муниципального заказчика – Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. 5. Требования к безопасности оказываемых услуг Согласно действующему законодательству. 6. Требования к результатам оказываемых услуг Сдача результатов оказанных услуг Исполнителем и приемка их муниципальным заказчиком оформляется актом, подписанным обеими сторонами. 7. Иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг требованиям муниципального заказчика При заключении муниципального контракта предоставление Исполнителем копии свидетельства о допуске на виды работ: п.32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации. 4. Место оказания услуг: г.Владимир: мкр.Заклязьменский, ул.Лесная, 12; г.Владимир, мкр.Спасское, ул.Совхозная, ул.Садовая, ул.Центральная. 5. Сроки оказания услуг: постоянно, в течение 2010-2011 годов по мере выполнения работ по реконструкции сетей водоотведения с подключением ж/д №12 ул.Лесная и ликвидации очистных сооружений мкр.Заклязьменский и по строительству канализационного коллектора в мкр.Спасское. Срок сдачи отчета в течение 15 дней после завершения всех работ на объектах. 6. Срок и условия оплаты: в пределах стоимости оказанных услуг, в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком актов приемки оказанных услуг на основании предоставленной счет-фактуры (счета) Исполнителем. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых услуг: 168 114,60 руб. (Сто шестьдесят восемь тысяч сто четырнадцать рублей 60 коп.). 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д.95-а, каб. 209 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17-00 часов по московскому времени « 24 » ноября 2010 года. 10. Срок подписания муниципального контракта: не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола. 11. Требования к участникам: отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков. 12. Дополнительная информация: муниципальный заказчик в случае необходимости оставляет за собой право на отзыв извещения о запросе котировок цен.
Опубликовано: 18.11.2010 15:26:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:30:56

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.