English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Глава города
Администрация
Совет
Контрольно-счетная палата
Поддержка СО НКО
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Поставка автомобильного электрогидравлического двухстоечного подъемника симметричной конструкции с нижней синхронизацией

Поставка автомобильного электрогидравлического двухстоечного подъемника симметричной конструкции с нижней синхронизацией

Заказчик: 

Способ размещения:  Запрос котировок

Дата проведения: 

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК № 16 от «24» ноября 2010 г. 1. Муниципальный заказчик: 1.1. Наименование: Муниципальное учреждение «Управление административными зданиями администрации г. Владимира» 1.2. Место нахождения: 600017 г.Владимир, ул.Кирова, д.20 1.3. Почтовый адрес: 600017 г.Владимир, ул.Кирова, д.20 1.4. Адрес электронной почты: uaz@vladimir-city.ru 1.5. Контактный телефон: (4922) 52-02-09, 52-02-11 2. Источник финансирования: бюджет города Владимира 3. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг: Поставка автомобильного электрогидравлического двухстоечного подъемника симметричной конструкции с нижней синхронизацией в соответствии с Требованиями к предмету муниципального контракта (Приложение). 4. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг: г.Владимир, ул.Горького, д.56Б. 5. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: до «24» декабря 2010 года. 6. Срок и условия оплаты: безналичный расчет в рублях в течении 30 дней по факту поставки товара на основании товарно-транспортной накладной, счет-фактуры, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. 7. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: цена контракта указана с учетом расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. 8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг: 99 200,00 (Девяносто девять тысяч двести) рублей. 9. Котировочная заявка должна быть доставлена по адресу: г. Владимир, ул. Кирова, д.20 и получена муниципальным заказчиком в срок до 17:00 часов по московскому времени «30» ноября 2010г. Время работы в рабочие дни с 08:30 до 17:00 по московскому времени. В иное время контакты с представителями Заказчика не допускаются. 10. Срок заключения муниципального контракта: не ранее, чем через 7 дней и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик вправе отказаться от осуществления закупки товара (работ, услуг) до момента вскрытия конвертов с котировочными заявками без возмещения ущерба его участникам. Направление Заказчиком запроса котировок цен и предоставление любым лицом котировочной заявки не накладывает на указанные стороны никаких дополнительных обязательств.
Опубликовано: 24.11.2010 13:20:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:05

Возврат к списку



Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.