Оказание услуг по вывозу и размещению отходов производства и потребления для нужд МУЗ Родильный дом № 1 г. Владимира на 2011 год
Оказание услуг по вывозу и размещению отходов производства и потребления для нужд МУЗ Родильный дом № 1 г. Владимира на 2011 год
Заказчик:
Способ размещения: Запрос котировок
Дата проведения:
1. Муниципальный заказчик (почтовый адрес, адрес электронной почты):
МУЗ Родильный дом № 1 г. Владимира
Константино-Еленинский проезд, д.1, г. Владимир, 600031
тел. (4922) 44-49-52, 32-41-71факс (4922) 32-47-13
e-mail: root@roddom1.elcom.ru
2. Источник финансирования заказа: внебюджетные источники финансирования
3. Форма котировочной заявки: Приложение №1
4. Наименование, характеристики и количество оказываемых услуг:
В соответствии с заявкой (Приложение №2)
5. Место оказания услуг:
МУЗ Родильный дом №1 г. Владимира по адресу:
г. Владимир, Константино-Еленинский проезд,1., ул. Б. Нижегородская, д.65е.
6. Сроки оказания услуг: с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах:
В цену услуг включены все предусмотренные налоги, сборы и другие обязательные платежи.
8. Максимальная цена контракта:
Максимальная цена контракта образовалась в результате изучения рынка необходимых товаров: 104 610,83 руб.
Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренного государственным контрактом объема работ и иных условий исполнения государственного контракта.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:
ул. Б.Нижегородская, д. 65 е, г. Владимир, 600020 (бухгалтерия),
МУЗ Родильный дом №1 г. Владимира
Срок подачи котировочных заявок- до 16 час. 30 мин. «14» декабря 2010 г. (время московское)
10. Условия оказания услуг:
Наличие лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов ІV-V класса опасности, следующих видов отходов производства и потребления: обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15%); отходы стекла от фармацевтических препаратов, обезвреженные; отходы тканей, старая одежда (обезвреженные отходы хлопчатобумажных тканей; древесные отходы с пропиткой и покрытиями несортированные; пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные; отходы потребления на производстве подобные коммунальным (ТБО); смет уличный. Наличие квалифицированного персонала, обученного методам работы по транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления. Наличие специально оборудованных транспортных средств.
Транспортировка, хранение и захоронение отходов на лицензированном объекте утилизации с использованием способов безопасных для окружающей среды, с соблюдением экологических и санитарных норм в области охраны окружающей среды и здоровья человека.
10. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок:
Не ранее чем через 7 дней, но не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
11. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказов.
12. Дополнительная информация.
Котировочная заявка должна быть получена Заказчиком в письменном виде по адресу и не позднее чем в час и день, указанный в извещении. Участник самостоятельно определяет способ доставки и несет все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа доставки.
Опубликовано: 03.12.2010 15:48:00
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:20
Последнее изменение: 24.02.2011 12:31:20