Официальные документы
Об утверждении положения о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города
Номер документа: 273
Дата принятия: 29.11.2002
Тип документа: Постановление главы города
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат doc)
ГЛАВА
гОРОДА ВЛАДИМИРА
постановление
ОТ 29.11.2002 № 273
Об утверждении положения о Координационном
Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города
В соответствии с
Правилами распространения наружной рекламы на территории г. Владимира, утвержденными
решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002
г. № 126 «О новой редакции «Правил распространения наружной рекламы на
территории города Владимира»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить положение
о Координационном Совете по наружной рекламе и внешнему оформлению города
согласно приложению 1.
2. Утвердить состав
Координационного Совета согласно приложению 2.
3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города –
начальника управления муниципальным имуществом Мартынова С.А.
Глава города
|
|
А.П.Рыбаков
|
Приложение 1 к постановлению главы города Владимира от
29.11.2002 № 273 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О
КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ И ВНЕШНЕМУ ОФОРМЛЕНИЮ ГОРОДА
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Координационный Совет по
наружной рекламе и внешнему оформлению города (в дальнейшем - Совет) создается
при администрации города в соответствии с Правилами распространения наружной
рекламы на территории г. Владимира, как постоянно действующий совещательный
орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3.
Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления,
муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих
отношение к вопросам наружной рекламы и оформления городской среды.
1.4.
Решения Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений,
распоряжений, концепций, программ и иных нормативно - распорядительных
документов по вопросам наружной рекламы и
городской информации.
1.5.
Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию
специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать
экспертные комиссии.
1.6.
Материально - техническое, организационно - документационное обеспечение работы
Совета осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".
2.
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ СОВЕТА
2.1.
Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области
рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений
деятельности в этой сфере, создание необходимых условий для развития рынка
наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской
информацией, субъектов рекламного рынка на территории г. Владимира.
2.2.
Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к
эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов
внешнего оформления города, экспертиза наружной рекламы с точки зрения
воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного
исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом
технических возможностей носителей визуальной информации.
2.3.
Совет в пределах компетенции:
-
выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере
наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
-
выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в области внешнего
оформления города, наружной рекламы и городской информации;
-
взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в
сфере рекламы и информации;
-
содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по
вопросам рекламы и оформления города;
-
осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам внешнего
оформления города, наружной рекламы и городской информации, выносимых на
рассмотрение администрации города;
-
обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам
наружной рекламы и городской информации;
-
информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области
рекламы;
-
координирует деятельность рекламно - информационных служб города, рассматривает
спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы и информации,
обращения и предложения рекламных компаний и рекламодателей;
-
исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА
3.1.
Совет вправе:
-
выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органов
местного самоуправления г.Владимира по вопросам внешнего оформления города,
наружной рекламы и городской информации;
-
направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления г. Владимира по вопросам
наружной рекламы и городской информации;
-
запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г. Владимире, информацию и материалы,
необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах,
предусматриваемых законодательством;
-
привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов,
экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам
городского управления, создавать временные рабочие группы;
-
давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;
-
выступать с предложениями об изменении своего состава;
-
иметь иные полномочия, определенные
решениями главы г. Владимира.
3.2.
В обязанности Совета входит:
-
оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы в г. Владимире;
-
создание необходимых условий развития наружной рекламы в г. Владимире;
-
выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере
наружной рекламы и городской информации;
- анализ влияния рекламно -
художественного оформления на внешний облик города;
-
контроль за соответствием нормативных актов органов местного самоуправления
реально складывающейся рекламной практики и своевременное внесение предложений
по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка
наружной рекламы.
3.3.
Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации
города Владимира, в судебных инстанциях.
4.
ФОРМИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА
4.1.
Совет формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы
наружной рекламы, и утверждается постановлением главы города Владимира.
Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной
направленности, подготовки и занимаемой должности.
4.2.
Председателем Совета является заместитель главы города, курирующий вопросы
наружной рекламы. В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет
один из членов Координационного Совета, определяемый Председателем.
4.3.
Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на
заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.
4.4.
Секретарь Совета назначается из числа штатных работников МУП "Центр
рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы
Совета, ведения соответствующей документации.
4.5.
Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его состава. Решения
Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае
необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также
представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в
работе Совета с правом совещательного голоса.
4.6.
Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в
случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета и
секретарем.
Приложение 2 к постановлению главы города Владимира от 29.11.2002 № 273 |
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО
СОВЕТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
МАРТЫНОВ
С.А. |
- |
заместитель
главы города- начальник управления муниципальным имуществом, председатель
Совета |
ШЕПЕЛИНА
Е.В. |
- |
ведущий
специалист МУП «Центр рекламы и городской информации», секретарь Совета |
Члены Совета: |
|
|
БАБЫНИН
А.П. |
- |
заведующий
отделом муниципальной земельной инспекции комитета по земельным ресурсам и
землеустройству администрации г. Владимира; |
БАНГИШВИЛИ
Д.А. |
- |
директор
ЗАО «Тотус-Влад» (по согласованию); |
БОГАЧЕНКО
А.Б. |
- |
главный
архитектор ООО «Архитектурная мастерская» (по согласованию) |
ДЕМЬЯНОВ
Н.Н. |
- |
директор
ООО «Академическая мастерская РААСН академика Столетова И.А.» (по
согласованию) |
КОБЕЛЕВ
С.В. |
- |
главный
специалист МУП «Центр рекламы и городской информации» |
НЕМКОВ
В.А. |
- |
начальник
управления архитектуры и строительства администрации г. Владимира |
ПЛАТОНОВА
С.А. |
- |
начальник
управления торговли администрации г.
Владимира |
РУДНИК
Д.М. |
- |
депутат
Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию); |
РУСАКОВ
Е.А. |
- |
начальник
отдела дорожной инспекции и организации движения ГИБДД УВД г. Владимира |
ШАРИФОВ
Р.Д. |
- |
директор
ООО «Гэллэри» (по согласованию); |
ШОХИН
А.С. |
- |
председатель
комитета по экономической и
промышленной политике, имущественному комплексу, развитию предпринимательства
и потребительского рынка Владимирского городского Совета народных депутатов (по согласованию) |
ШУЛЬГА
Г.Е. |
- |
директор МУП «Центр рекламы и городской
информации» |
|
|
|